МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
НАУЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Почта конгресса

Международный конгресс

Дата проведения: 8 июня, 2024 

Время проведения 09.00 — 20.00

Со-председатели Лекционной ленты:

 

Докучаева Лариса Николаевна, президент Свердловского регионального общественного Фонда «Семья – XXI век», профессор, зав. кафедрой родологии Международной Школы Родовой Культуры Семьи, эксперт по семейному и социальному праву Государственной Думы Российской Федерации.

 

Рудина Лариса Максимовна, доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Эксперт — тренер Healthy Interactions (USA), Профессиональный коуч, Международная академия коучинга «Mаксимум», professional coach IСА Maximum.

 

 

Аннотация:

Программа Лекционной ленты Международного конгресса: «МИР ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» представлена сообщениями ведущих специалистов — ученых и практиков, действующих в сфере современной психотерапии, консультирования, других видов психологической помощи, а также  на «стыке» инновационных и традиционных психотехнологий. В лекциях, как правило, освещаются наиболее сложные методологические вопросы, возникающие при использовании как современных, так и традиционных психотехнологий, а сам по себе лекционный формат предполагает возможность более глубокого погружения и освещения важных деталей раскрываемой темы.

Таким образом, лекционная лента Конгресса представляет интерес для ученых-исследователей и профессионалов-практиков, действующих в сфере современных психотехнологий.

 

 

ЛЕКЦИИ

  1. Докучаева Лариса Николаевна, президент Свердловского регионального общественного Фонда «Семья – XXI век», профессор, зав. кафедрой родологии Международной Школы Родовой Культуры Семьи, эксперт по семейному и социальному праву Государственной Думы Российской Федерации.

 

Лекция: Родология и Родологический метод Докучаевых в гармонизации родовой системы и активации ресурсов Рода (09.00-09.50)

 

 

Краткое содержание:  В докладе  описываются и научно аргументируются  основные принципы, теоретические основы содержание и содержание психотерапетической практики Родологического метода Докучаевых.  Обращается внимание на научную обоснованность данного метода с позиции доказательно исследовательской практики. Подчеркивается уникальная разрешающая способность психотерапевтического метода Докучаевых для решения глубинных индивидуальных  и групповых психологических проблем, а также — для формирования устойчивого ресурсного состояния клиентов.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (09.50 – 10.00)

 

 

  1. Катков Александр Лазаревич, д.м.н., профессор, председатель Международного ученого советеа по психотерапии, председатель АС МАНП, руководитель исследовательских и образовательных программ Международного института социальной психотерапии и консультирования.

 

Лекция: Об ассоциированный сверхадаптивном интеллекте  – АСИ  (10.00-10.50).

 

Краткое содержание:  в лекционном материале приводится функцииональное определение и раскрытие главных компонентов понятия Ассоциированного сверх-адаптивного интеллекта (АСИ). Описываются супер-ресурсные  возможности психики человека, актуализируемые в технологиях форсированного развития АСИ. Обсуждается психотехнологии форсированного развития высоких уровней АСИ. Приводятся данные о формировании устойчивого ресурсного состояния человека, группы, общества с использованием актуальной идеи и психотехнологий развития АСИ.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (10.50 – 11.00)

 

  1. Рудина Лариса Максимовна, Доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, Эксперт — тренер Healthy Interactions (USA), Профессиональный коуч, Международная академия коучинга «Mаксимум», professional coach IСА Maximum.

 

Лекция: Дельта-коучинг: моделирование краткосрочного психологического управляющего воздействия для различных социальных кластеров (11.00-11.50).

 

Краткое содержание:  в лекционном материале  описываются макротехнологии и структурированные техники, используемые в наиболее востребованном формате краткосрочного психологического управляющего воздействия для различных социальных кластеров. Приводится общая схема такого воздействия в специализированной психотехнологии «Дельта-коучинг». Рассматриваются возможные варианты и результаты применения Дельта-коучинга.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (11.50 – 12.00)

 

  1. Титова Влада Викторовна, к.м.н., доцент кафедры психосоматики и психотерапии СпбГПМУ, заместитель председателя академического совета МАНП.

 

Лекция: Социальная психотерапия ассоциированных со стрессом расстройств (12.00-12.50).

 

Краткое содержание:  В докладе  описываются и научно аргументируются  основные принципы психотерапии наиболее обширной и значимой  группы лиц с разнообразными проявлениями стрессовых расстройств. Обсуждаются технологии социальной — т. е. масштабной, многоуровневой и использующей различных специалистов ментального профиля — психотерапии данной группы клиентов. Обосновываются рекомендации в отношении внедрения полноценной мета-модели социальной психотерапии в отдельных регионах и на национальном уровне.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (12.50 – 13.00)

 

  1. Владимир Нужный, врач-психотерапевт‌, трансформационный коуч, ‌бизнес-тренер, ‌преподаватель и супервизор практики ОППЛ, НЛП мастер, Ментор, организатор обучающих программ и практических конференций по практической психологии с 2004 года, автор проекта «Школа воплощения таланта», соавтор проекта «Открытый мир».

 

Лекция: О проекте «Школа воплощения таланта» (13.00-14.50).

 

Краткое содержание:  В лекции  описываются идея и основные принципы ре-анимации особого личностного потенциала человека, именуемого талантом, в любом возрасте. При этом, акцент делается на уникальной стимулирующей среде, создаваемой за счет продуманной синергии профессиональных усилий специалистов и развивающей активности клиентов. Рассматривается кластер инновационных — по преимуществу психотерапевтических — технологий, которые используются в авторской «школе воплощения талантов».

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (14.50 – 15.00)

 

 

  1. Аяпбергенова Гульмира Болатовна, психолог-консультант, д.п.н., почетный президент МАНП, член-корр МАПН, президент АФП, официальный преподаватель ОППЛ международного уровня,

 

Доклад: Практика духовного целительства с позиций авангардных наук о психике (15.00-15.50).

 

Краткое содержание:  в лекции  описываются основные положения и тезисы авангардной науки о психике, позволяющих по новому взглянуть на идею и практику духовного целительства, обосновать терапевтические эффекты, получаемые за счет такого рода воздействия. Проводится психотехнический анализ основных доховных практик, наиболее распространенных в Центрально-Азиатском регионе (шаманизм, зороастризм, суфизм). Рассматривается возможность креативного совмещения современных психотехнологий и духовного целительства.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (15.50 – 16.00)

 

  1. Сагимбаева Алия, родолог-консультант, тектанушы; преподаватель родологии-тектану в Казахстане, Центральной, Средней Азии. Психолог-практик. Учитель высшей категории. Вице-президент Международной Лиги профессиональных родологов по Азии. Сопредседатель комитета по родовой культуре Ассамблеи народов Евразии, Россия. Соучредитель ОО «Atamnyn amanaty» (поиск пропавших без вести в ВОВ, второй мировой войне). Член Попечительского совета ОФ «Өмірге сен». Координатор Школы «Преемственность поколений» Института развития семейных ценностей ДАНАЛЫК. Астана.

 

Тема лекции: Психотерапевтическое содержание хадисов (16.00-16.50).

 

Краткое содержание: В лекционном материале описывается понятие хадисов   как свода духовно-нравственных принципов бытия человека, экологически выверенных правил поведения и  отношений человека к миру в его частностчх и в целом.  Особый акцент делается на  раскрытие психотерапевтического потенциала хадисов. Показано, что хадисы, как вариант духовной психотерапии, можно использовать в плане изменения неадаптивных стереотипов мышления и поведения, антиресусрной метапозиции бытия-в-мире. Обсуждается тема конструктивного взаимодействия духовных и психотерапевтических практик.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (16.50 – 17.00)

 

  1. Доктор Химаншу Гири, психотерапевт, преподаватель Университета Зигмунда Фрейда, Вена, Австрия.

 

Тема лекции: Комплексный подход йоги и психотерапии для достижения здоровья (17.00-17.50). 

Краткое содержание: Индийская традиция, научные исследования и клинический опыт указывают на то, что практика йоги полезна и вероятно представляет собой самый важный и эффективный инструмент самопомощи, доступный человеку. Индийские практикующие психотерапевты искали концептуальную основу и набор процедур, которые не чужды, но близки индийскому уму, определенно нашли в йоге. Важность йоги становится очевидной и на Западе. Так, при анализе различных систем психологической помощи становится понятно, что ответы на многие сложные вопросы мы находим  в области йоги. Главный принцип йогатерапии заключается в том, что она как бы устанавливает адекватный  гомеостаз в организме, рассматривая организм в целом. Однако пока еще не установлено, как именно это происходит. Но когда надлежащее исследование в научном направлении было начато в нескольких местах по всему миру, йогатерапия имеет все шансы быть признанной как действенной формой помощи. В двери йогатерапии уже постучались и эти двери открылись. Только серьезно исследования и терапевтические занятия ученых и врачей могут усовершенствовать древнюю йогу и сделать данный метод более эффективным и подходящим для людей во всем мире.

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (17.50 – 18.00)

 

  1. Дмитрий Полтаренко, Президент ОЮЛ «Ассоциация «Гражданский Альянс Карагандинской области», директор ОО «Граждане Казахстана», председатель ОФ «Русское этнокультурный центр «Согласие», член Общественного совета Карагандинской области, модератор клуба МРО Карагандинской области, член Информационно-разъяснительной группы Комитета по делам Религий Министерства Культуры и информации Республики Казахстан.

 

Лекция: Инновационные психотехнологии в организации межрелигиозного диалога (18.00-18.50).

Краткое содержание: В лекционном материале описываются психотехнологические подходы и технологии, выстроенные в духе конструктивной синергии, способствующие конструктивному взаимодействию представителей различных религиозных конфессий с одной стороны. А с другой — эффективной профилактике вовлечения в экстремисткие религиозные секты и сообщества. Обсуждаются способы повышения эффективности такого рода деятельности с привлечением специалистов в сфере специализированных психотехнологий.

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (18.50 – 19.00)

 

  1. Тереньтьева Ирина Михайловна, магистр педагогических наук, педагог-исследователь, руководитель ОФ «Развитие и поддержка психологической культуры», член рабочей группы по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность педагогов-психологов организаций образования при Комитете по охране прав детей МП РК (г. Кокшетау, Республика Казахстан).

 

Тема лекции: Использование метода позитивной психотерапии Н. Пезешкиана в освоении подростками школьного курса «Глобальные компетенции» в соответствии с ЦУР ООН и ОЭСР (19.00-19.50).

Краткое содержание: В лекционном материале описываются основные принципы, психотехнологические подходы и технологии, используемые в методе Позитивной психотерапии Носрата Пезешкиана применительно к задачам педагогики и школьной психологии. Обосновывается конструктивность и эффективность данного подхода. Приводятся случаи (кейсы), когда метод позитивной психотерапии демонстрировал свою уникальную эффективность в объективно сложных проблемных ситуациях в школе. 

 

Обсуждение: вопросы-ответы, реплики (19.50 – 20.00)

Контакты

© 2024 ОО “Международная академия психотерапии”

Яндекс.Метрика